Главная » Статьи » UDK

Создаём оружия без Pickup Factory
Создаём оружия без Pickup Factory


Выберем место для оружия:




Затем выбираем какое оружие мы положим на то место, которое мы выбрали.

Перетаскиваем модель с контентбраузера, подгоняем выбранную модель и ложим

или вешаем на выбранное место вами! 







Нажимаем на место где лежит оружие правой кнопкой мыши и ставим триггер (Add Actor >> Add Trigger),
затем подгоняем его так, чтоб Игрок попадал в него, у самого оружия. См.скин.



 


Открываем кисмет.

Ставим наш триггер как Used(Правой клавишей в кисмет New Event Using Trigger_2 >> Used) и убераем самую первую галочку!(см.на скине) Иначе
работать не будет!




   



Выберем наше оружие на карте и в кисмете жмём правую клавишу мыши New Object Var Using SkeletalMeshActor_2

 

Далее делаем так :

New Action >> Actor >> Destroy

New Variable >> Player >> Player

New Action >> Pawn >> Give Inventory (тут переходим SeqAct_GiveInventory >>  Inventory List жмём "+" >> выбераем наше оружие. 

И теперь собераем схему как на скине...




 











Результат:












Категория: UDK | Добавил: VIPVIT (16.03.2014)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map