Главная » Статьи » UDK |
Создаём оружия без Pickup Factory
Создаём оружия без Pickup Factory Выберем место для оружия: Затем выбираем какое оружие мы положим на то место, которое мы выбрали. Перетаскиваем модель с контентбраузера, подгоняем выбранную модель и ложим или вешаем на выбранное место вами! Нажимаем на место где лежит оружие правой кнопкой мыши и ставим триггер (Add Actor >> Add Trigger), затем подгоняем его так, чтоб Игрок попадал в него, у самого оружия. См.скин. Открываем кисмет. Ставим наш триггер как Used(Правой клавишей в кисмет New Event Using Trigger_2 >> Used) и убераем самую первую галочку!(см.на скине) Иначе работать не будет! Выберем наше оружие на карте и в кисмете жмём правую клавишу мыши New Object Var Using SkeletalMeshActor_2
Далее делаем так : New Action >> Actor >> Destroy New Variable >> Player >> Player New Action >> Pawn >> Give Inventory (тут переходим SeqAct_GiveInventory >> Inventory List жмём "+" >> выбераем наше оружие. И теперь собераем схему как на скине... Результат: | |
Просмотров: 847 | |
Всего комментариев: 0 | |